Арсений ([info]oganes) wrote,
@ 2006-05-24 17:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:реплика

Беспредел!

В старой доброй экранизации Красной Шапочки есть такая замечательная фраза: "Каждый должен делать то, что он делать мастер". Это действительно так. У нас в стране много проблем лишь оттого, что люди занимаются не своим делом. К примеру, мой приятель никак не может получить гонорар за статью в одном отраслевом издании, поскольку девушка из юридического отдела что-то напутала с договором. Когда начали разбираться, она в качестве оправдания привела следующие слова: "я тут совсем недавно, раньше я работала психологом на телевидении".  

Я не знаю кем раньше работали сотрудники одного российского банка, которые вместо карты Visa выписали мне Master (хотя в заявлении я явным образом написал Visa), где работали те же банковские девушки, которые умудрились потерять образцы моей подписи, из-за чего мне пришлось ехать в банк повторно, я не знаю кем и где работала сотрудница супермаркета, которая умудрилась втюхать мне нечищеного сибаса (рыба такая - кто не знает) как чищенного (я конечно тоже хорош надо было проверить, что она мне там сунула в мешок). Этот список можно продолжать просто-таки бесконечно. 

Совок совком. Даже когда имеешь дело с молодыми людьми, которые если и были, то только октябрятами... Зарплату все хотят получать по-западному, а работать по-социалистически - от каждого по способности, каждому по потребности. А то, что потребности уже сильно перегнали способности, - на это начхать.

 

Возникает другой вопрос: как такие уроды попадают на работу во вполне приличные компании, которые у всех на слуху. Оказывается, рецепт трудоустройства прост как коктейль Молотова -  нахрапистость и понты. Об этом сообщает сегодняшняя газета "Ведомости". В статье «Умение себя продать» (автор Григорий Милов)  читаю - часто кандидаты на ту иди иную вакансию компенсируют нехватку знаний и навыков амбициями, "все чаще работодатели ведутся на понты", - сетует другой эксперт. Последствия для компаний - самые печальные.  В общем, как сказал «классик» (Сталин), «кадры решают все».

 

Так вот и живем.  Остается только прокричать слова другого «классика»  - Троцкого «Ни мира, ни войны, а армию распустить» (1918). 

 

В общем, достало это все страшно! Житья нету от несметного количества проблем, которых быть не должно в принципе. А сколько на их решение уходит нервов и сил?! – Годы жизни. И после все этого очень трудно оставаться  патриотом. Хотя все равно надо! За нас-то никто ничего не сделает J. Так что будем прорываться.

 




(Post a new comment)


[info]sagetebelle
2006-05-24 01:45 pm UTC (link)
Страшно вообще жить ;)
И ладно тем еще ошибки несостоявшегося юриста, а вот, что делать с такими же врачами??
Волосы встают дыбом на голове, когда знаешь, что большая часть будущих докторов платит за то, чтобы ими быть, а КАК они будут лечить -не важно :(

(Reply to this)(Thread)


[info]oganes
2006-05-24 01:54 pm UTC (link)
Это точно! От них ведь зависит наша жизнь, жизнь наших детей и близких.
Кстати, о птичках - водители автолайнов. Я пользуюсь маршрутками крайне редко. Но иногда приходится. Так там зачастую за рулем сидят просто маньяки! Обгоняют, подрезают, едут "на красный", и т.д. и т.п.
А как вообще ездят наши автолюбители! Это же просто ЖЕСТЬ. Сегодня утром слушал Соловья на "Дожде", - такого наслушался от слушателей, что волосы дыбом. Думаешь, - и эти "гаврилы" за руль садятся? - да им самое место в дурке.
Ох-ох-хо!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sagetebelle
2006-05-24 02:15 pm UTC (link)
А у нас маршрутки - единственный быстрый и одновременно недорогой вид транспорта ;)А то, что гоняют - эт да!
Но это лучше чем богатые малолетки, которым вообще все пофигу, им купили права, машину - вот крышу и срывает

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oganes
2006-05-24 02:19 pm UTC (link)
Лучше или нет - вопрос, потому что блатных малолеток на догорах существенно меньше, чем маршруток. И пассажиров в них больше в разы. Хотя, согласен, что и то и другое - не есть хорошо (это мягко сказано).
P.S.
Извини за любопытство, "у нас" - это где?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sagetebelle
2006-05-24 02:29 pm UTC (link)
согласна :)
у нас - это в Донецке, Украина )))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oganes
2006-05-24 02:31 pm UTC (link)
Здорово!
Я тут вроде читал, что у вас в регионе русский язык получил статус регионального.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sagetebelle
2006-05-24 02:44 pm UTC (link)
Это сделали Днепропетровские и Луганские местные власти, но вышестоящие органы это посчитали самовольством и не признали данный факт официальным.
Так что, пока Ющенко у власти, не видать нам этого :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oganes
2006-05-24 02:53 pm UTC (link)
Нда :(
Почитай мой предыдущий пост про Украину. Там есть ссылка на очень толковый материал по этой теме. Ребята, похоже, получили серьезный "слив".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sagetebelle
2006-05-24 02:59 pm UTC (link)
я читала, честно говоря меня пугает такая перспектива :(
из-за шкурного интереса нашего правительсва и Верховной Рады, страдают жители обоих государств - я боюсь даже думать к чему это приведет

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oganes
2006-05-24 03:10 pm UTC (link)
Ни к чему хорошему. Особенно Украину, учитывая раскол политических предпочтений избирателей по территориальному признаку. :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sagetebelle
2006-05-24 03:18 pm UTC (link)
ты хорошо осведомлен о политической ситуации в нашей стране ;) родственников тут нет или просто интерес? )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oganes
2006-05-24 03:21 pm UTC (link)
Я журналист. Украина у нас - одно из приоритетных направлений. И я его курирую (наряду с целым рядом других).
Родственники тоже имеются. Дядька (брат матери) живет в Киеве. Мать родом оттуда же. Я чато там бывал раньше. Но давно не был (с 95-го).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sagetebelle
2006-05-24 03:28 pm UTC (link)
И как я сразу не догадалась! :) Судя по изложению письма - так и есть ;)

А давно в Москву перебрался? Нравиться вообще там жить?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oganes
2006-05-24 03:33 pm UTC (link)
Я в Москве уже родился. Про жизнь в мегаполисе расскажу завтра. Сейчас пора уже уходить домой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sagetebelle
2006-05-24 03:37 pm UTC (link)
Ок, тока не забудь! Уж очень интересно :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oganes
2006-05-25 11:24 am UTC (link)
Ну что тут скажешь. Всю жизнь живу в Москве. Я ее и люблю и ненавижу одновременно. Конечно город красивый, интересный.
Но народу здесь теперь столько(!), что ни проехать - ни пройти. Она все больше напоминает большой вокзал.
Жуткие пробки на дорогах. В воздузе запах гари - дышать нечем. Особенно в центре города, где я и работаю.
Но в плане магазинов и ресторанов, она конечно на порядок более развита, чем все остальные города России, в т.ч. и Питер.
Так что, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Но тенденция такова, что практически все, кто может себе это позволить обзаводятся загородными домами и в Москву приезжают на работу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sagetebelle
2006-05-25 12:41 pm UTC (link)
да наслышана я о ваших пробках и экологии, у нас также, просто чуть меньше масштабы ;)) город-то помельче ))

еще от питерца слышала, что у вас там много иностранцев развелось, кавказцев, арабов и т.д., да?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oganes
2006-05-25 12:53 pm UTC (link)
Да, гастарбайтеров валом, это правда.

(Reply to this)(Parent)


[info]5promille
2006-05-24 04:33 pm UTC (link)
к сожалению кадры подбираются не по способностям, а по наличию связей.

(Reply to this)(Thread)


[info]oganes
2006-05-25 09:34 am UTC (link)
И это тоже. И получается сотрудник, который хуже, чем "чемодан без ручки"...

(Reply to this)(Parent)


[info]melanyja
2006-05-24 06:08 pm UTC (link)
На маршрутках тоже незжу крайне редко. Именно по причине водителей.
А уровень торгового обслуживания сейчас ниже среднего. Набирают персонал безо всякого обучения, который не может правильно сдачу дать и т.д.

(Reply to this)(Thread)


[info]oganes
2006-05-25 09:33 am UTC (link)
По-поводу сдачи это точно. Но малограмотные они все только в одну сторону -недодать покупателю. Что-то неприпомню, чтобы кассир ошибся в мою пользу. Особенно беспредельничают в крупных супермаркетах (типа Рамстора) - за ними глаз да глаз.

(Reply to this)(Parent)


[info]pintadine
2006-05-24 06:28 pm UTC (link)
Беда еще и в том, что в вузах расплодилось много непрофильных, модных и платных специализаций. Например, в физтехе образовывают экономистов, а каком-нибудь архитектурном - пиарщиков. Представляю, какие там получатся специалисты.

(Reply to this)(Thread)


[info]oganes
2006-05-25 09:29 am UTC (link)
Согласен, когда в каком-нибудь Московском Государственном Институте Мелиорации и Орошения начинают готовить "спецов" по маркетингу, журналистике или финансам, то "кадры" получаются те еще.

(Reply to this)(Parent)


[info]darth_t
2006-05-28 07:13 pm UTC (link)
+1 А когда хочешь реально работать - никто не берет. Я 7 месяцев в прошлом году сидел без работы. Сейчас "работаю" именно по такой схеме. Ну совершенно неприятно. Надо новую искать.

(Reply to this)(Thread)


[info]oganes
2006-05-29 06:52 am UTC (link)
Удачи :)

(Reply to this)(Parent)



Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…